Перевод выполнен при финансовой поддержке Натальи Никоновой

Шарлотта Изербит заслуживает большой похвалы за то, что собрала самую внушительную и практичную подборку документов, описывающих «умышленное оглупление» американских детей их системой образования. Любой, кто попытается выяснить истину, будет потрясен тем, как американские социальные инженеры систематически уничтожают интеллект миллионов детей, пытаясь заставить американский народ смириться с мыслью о мировом правительстве, контролируемом поведенческими и социальными учеными.

Госпожа Изербит также задокументировала постепенное преобразование нашей когда-то академически успешной системы образования в ту, что нацелена на превращение детей в исполнительные человеческие ресурсы, которые будут использоваться правительством и производственниками в своих собственных целях. Именно так фашистские и социалистические общества учат своих детей становиться слугами властителей. Успешная реализация этой новой философии образования положит конец американской мечте об индивидуальной свободе и возможностях. Правительство будет планировать вашу жизнь за вас, и, если вы не будете соблюдать их ограничения и правила, ваши возможности продолжать карьеру по своему выбору будут сильно ограничены.

Ошеломляет то, что все это финансируется самим американским народом через свои собственные налоги. Другими словами, американский народ несет ответственность за разрушение своей собственной свободы и образа жизни, щедро финансируя посредством федеральных грантов тех самых социологов, которые подрывают национальный суверенитет и готовят наших детей к тому, чтобы стать тупыми вассалами нового мирового порядка. Это напоминает то, как нацисты взимали со своих жертв плату за проезд на поезде до места их собственной гибели.

В проанализированных документах прослеживается одна интересная идея: социальные инженеры используют преднамеренно созданный образовательный «кризис» для продвижения своей повестки дня, предлагая радикальные реформы, которые продаются общественности как выход из кризиса, чего они никогда не делают. Новые реформы просто создают почву для следующего кризиса, который дает предлог для следующего движения вперед. Это диалектический процесс в действии, процесс, который наши поведенческие инженеры научились использовать очень эффективно. Его успех зависит от способности «агентов изменений» постоянно обманывать общественность, которая склонна верить всему, что говорят им эксперты.

И поэтому наши дети продолжают подвергаться риску в американских школах. Они подвергаются риску из-за таких программ, как «весь язык» (whole language), обучение навыкам, прямое обучение, скиннеровское оперантное обусловливание, которые создали огромные проблемы в образовании, неизбежно приводящие к тому, что обычно называется синдромом дефицита внимания, а также к наркотизации четырех миллионов детей мощным препаратом риталин. Госпожа Изербит подробно рассмотрела коренные причины безнравственности нашего общества и роль государственных школ в преподавании морального релятивизма (нет правильной/нет неправильной этики). Она поднимает красный флаг в отношении усилий нынешних левых либералов и правых консерваторов (радикальный центр) придумать нового ребенка — «общую платформу» для воспитания характера, которая под микроскопом окажется тем же самым воспитанием ценностей, которому родительские группы сопротивлялись более пятидесяти лет. Это прекрасный пример работы гегелевской диалектики.

Читатель найдет в этой книге множество сведений, которые не оставят сомнений в сознании серьезного исследователя, куда именно направляется американская система образования. Если мы хотим остановить это стремительное движение к социал-фашистской системе, нам необходимо восстановить свободу образования в Америке. Американцы забывают, что нынешняя государственная система образования была основана на прусском опыте в 1840-х-50-х гг. Это была система, построенная на вере Гегеля в то, что государство — это шествие Бога по земле. Единственный способ восстановить образовательную свободу и вернуть образование в руки родителей, где оно должно быть, — это вывести федеральное правительство с его принудительной политикой из сферы образования. Миллиардные траты федерального правительства на уничтожение свободы образования должны быть прекращены, а для этого нужно, чтобы американские законодатели поняли, что народ хочет оставаться свободным, самостоятельно отвечающим за свою собственную жизнь и образование своих детей.