Google начинает блокировку рекламных объявлений в материалах, содержащих конспирологические теории, разоблачающие коронавирус

Поделиться в соц. сетях

 

Со следующего месяца Google начнёт ограничивать и блокировать контент о кризисах в области здравоохранения, противоречащий научным взглядам, публикуемый через их рекламные площадки и программы.

Компания уже блокирует рекламу и публикуемые материалы, содержащие опасные и вредоносные утверждения о профилактике заболеваний и необоснованных средствах, и способах излечения, включая призывы отказа от вакцинации и от рекомендованного лечения.

Google делает следующий шаг, обновляя политику компании в отношении рекламодателей и авторов, запрещая публикаций таких, например, заявлений, как «Вакцина от COVID-19 призвана генетически модифицировать население Земли».

Генеральный директор GoogleInc. Сундар Пичаи

В следующем месяце компания Googleначинает блокировку пользователей и ресурсов, запрещая работу с рекламной платформой компании для отображения объявлений, так или иначе, способствующих продвижению конспирологической теории о COVID-19. Также блокировке будут подвержены рекламные объявления, непосредственно продвигающие такие теории. В случаях, когда конкретный ресурс перешагнёт определенный пороговый уровень, публикуя материала, противоречащие новой политике компании, Google заблокирует весь сайт, полностью ограничив ресурс от использования рекламных платформ компании.

Холдинг Alphabet, которому принадлежит Google, уже блокирует рекламные объявления, содержащие опасные утверждения о профилактике заболеваний и необоснованных средствах излечения, включая призывы отказа применения вакцин или рекомендованных форм и средств для лечения. Теперь же компания переходит на более высокий уровень, блокируя объявления и контент, выступающие против авторитетных научных теорий. Также блокировке будут подвергнуты материалы, содержащие конспирологические теории, утверждающие, например, что вакцины призваны генетически модифицировать население Земли, или, например, что Билл Гейтс создал COVID-19, или что вирус является биологическим оружием, созданным в китайской лаборатории.

В 2019 году компания Google получила около 135 миллиардов долларов дохода от рекламы, в том числе через такие программы, как Ad Sense и Ad Manager, используя которые одобренные сайты имеют возможность запускать программируемые объявления на своих ресурсах, получая прибыль от работы с Google. Около 15% от дохода Googleв первом квартале поступило от сервиса «Google Network Members», и прежде всего, ссылаясь на годовой отчет компании, от сайтов, работающих с Ad Mob, Ad Sense и Google Ad Manager.

Изменения должны вступить в силу 18 августа, и рекламные объявления будут удаляться как из отдельных статей, так и с ресурсов целиком. Касаемо второго случая, утверждается, что речь идёт, в основном, о процентном превышении нарушений политики компании, после чего ресурс будет полностью лишён монетизации. (Нарушение некоторых правил, таких, например, как публикация материала о детских сексуальных домогательствах, рассматриваются компанией как совершенно недопустимые, и могут привести к немедленному решению по статусу конкретного ресурса).

Данные новости появились на той же неделе, когда компания CNBC впервые сообщила о возобновлении Google размещения рекламных объявлений на сайте о финансовом рынке Zero Hedge. В середине июня, Google сообщила, что предъявляет иск против Zero Hedge из-за раздела комментариев на сайте, который, как сообщает Google, регулярно нарушает политику компании в отношении опасных и оскорбительных материалов. Также со слов представителей Google, Zero Hedge подал апелляцию о решении о демонетизации, после того, как удалил обозначенный контент и добавил функцию модерации комментариев.

Источник CNBC

Перевод Василия Сущикова

В Подписаться на сообщество вКонтакте

Поделиться в соц. сетях

 

Оставить комментарий

Войти с помощью: