История грехопадения на современный лад

Поделиться в соц. сетях

 

1 декабря в Церкви Святого Павла в Мальмо (Швеция) на хорах разместили полотно, изображающее темнокожих и светлокожих геев и лесбиянок в непристойных позах.

Картина является подарком художницы Элизабет Олсон Валлин, открытой лесбиянки, поддерживающей ЛГБТ. Свое творение она назвала «Раем» и сообщила, что вдохновлялась картиной живописца эпохи Ренессанса Лукаса Кранаха (Старшего) «Адам и Ева / Грехопадение».

Церковь Швеции разрешила однополые браки в 2009 году и с тех пор является активным союзником ЛГБТ-движения.

Официальная Шведская церковь в Мальмо отреагировала на произошедшее с энтузиазмом, опубликовав пресс-релиз: «С гордостью и радостью мы принимаем «Рай» для церкви Святого Павла. Нам нужны образы, которые способствуют большей интеграции и идентификации с Церковью. Мы благодарны искусству Элизабет, которая позволяет нам построить заслуживающую доверия Церковь, которая показывает, что в раю есть место для всех нас, независимо от того, кого мы любим и как идентифицируем себя».

Представитель духовенства София Тунебру, выступая по национальному телевидению, заявила, что на картине изображен «очень позитивный взгляд на сексуальность» и предположила, что змей — это «женщина-транссексуал».

Пастор Церкви Святого Павла Хелена Мирстенер даже разместила фото полотна у себя в инстаграме и написала, что «В воскресенье свершилась история», «Мы все так счастливы и горды!»

В комментариях сторонники ЛГБТ ставили смайлики с радугой и писали, что это «красиво», «очень круто» и «должно висеть в каждой церкви». Однако, большинство комментариев оказались негативными:

«Этот художник никогда не читал Библию!»
«Церковь Швеции: мы не понимаем, почему так много людей уходят каждый год, что мы можем изменить, чтобы остановить негативную тенденцию? Также Церковь Швеции: Змей – женщина-транссексуал»
«Богохульство»
«Религия мертва»
«Дух антихриста»
«Задаюсь вопросом, читаете ли вы Библию в Шведской церкви?»
«Не впечатлило. Речь идет не о христианских ценностях, а только о политическом активизме. Позор!»
«Разве это не ересь?»
«Сатана смеется, расправляет крылья»
«Какая ужасная картина!»
«Это антихристианская ересь, ненависть к алтарю и Евхаристии. Ответственные должны быть отлучены»
«Это конец»

Но, при взгляде на эту картину невольно возникает вопрос, что же на самом деле хотела сказать художница? Мы видим сцену, изображенную по мотивам небезызвестных библейских событий, только в данном случае мужчины и женщины нетрадиционной ориентации заботливо угощают друг друга плодами, полученными от «змея», которым здесь выступает женщина-транссексуал. То есть, проще говоря, на картине изображено следующее: мужчины и женщины, искушаемые транссексуалом, пробуют запретный плод. Но если знать, чем закончилось вкушение запретного плода для Адама и Евы (а это знают все, даже те, кто Библию никогда не открывал), то здесь, скорее, можно увидеть не поддержку ЛГБТ, а историю грехопадения на современный лад.

В Подписаться на сообщество вКонтакте

Поделиться в соц. сетях

 

Оставить комментарий

Войти с помощью: